Старшие группы: "Улыбка"

5—6 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Чернова Ирина Дмитриевна

Особенности занятий в группе

    Для детей 4–5 лет характерно стремление к самостоятельности. Особенности развития детей средней группы являются определяющим фактором при формулировании целей и задач занятий. Формирование созидательного отношения к миру, завершение освоения речи, интерес к групповым играм со сверстниками — всё это помогает педагогу составлять полезные и интересные занятия по разным направлениям образовательного процесса. Основными задачами организации развивающих занятий в средней группе являются:

- формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей 4–5 лет (обучение самостоятельно мыслить, развивать мышление, воображение);

- обучение самостоятельному поиску решений той или иной задачи с опорой на имеющийся опыт и интуицию (к примеру, чтобы составить распорядок дня для куклы, ребята соотносят моменты её режима со своим распорядком);

- воспитание умения работать в мини-группах и парах, распределяя ответственность за конечный результат.

Обучающая программа

Образовательная программа средней группы составлена с учетом:

- Федеральной образовательной программы;

- ФГОС дошкольного образования;

- Образовательной программы ДОУ; 

- Парциальных программ:

- «Омское Прииртышье» авторов: Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А.;

- «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» под редакцией Министерства Образования и науки РФ;

- «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте» Е.В. Колесниковой;

- образовательных потребностей детей и запросов родителей.

Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса с детьми 3-4 лет.

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00 - 8.55
Прием детей, самостоятельная деятельность
8.55 - 9.00
Утренняя гимнастика
9.00 - 9.15
Подготовка к завтраку, завтрак
9.15 - 9.30
Самостоятельная деятельность
9.30 - 11.00
Образовательная деятельность
11.00 - 11.10
Подготовка к прогулке
11.10 - 12.30
Прогулка
12.30 - 12.40
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.40 - 13.00
Обед
13.00 - 13.10
Подготовка ко сну
13.10 - 15.15
Сон
15.15 - 16.00
Постепенный подъем, ОД
16.00 - 16.10
Подготовка к полднику
16.10 - 16.30
Полдник
16.30 - 16.55
Самостоятельная деятельность
16.55 - 17.05
Подготовка к прогулке
17.05 - 18.30
Прогулка
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая с маслом 200 г
Хлеб пшеничный 30 г
Кофейный напиток со сгущённым молоком 200 г
Второй завтрак
Фрукт 200 г
Обед
Суп "Снежок" с мясом птицы 200 г
Каша перловая рассыпчатая 150 г
Котлета 80 г
Хлеб пшенично-ржаной 40 г
Кисель п/я с витамином "С" 200 г
Полдник
Каша ячневая с маслом 200 г
Чай с сахаром 200 г
Хлеб пшеничный 30 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie